Методология | all-ukrainian educational program

Методология

 

Технологии и методы обучения

Основой педагогической концепции программы является педагогика участия.
Учебные мероприятия программы включают как традиционные академические формы обучения, так и активные и интерактивные.
Обучение ориентировано на личный опыт участников, учитывает их психологические и физические особенности. В учебных мероприятиях программы используется инклюзивный подход. Люди с инвалидностью обычно входят в учебные группы. Это учитывается в логистике и методологии мероприятий.

В учебный процесс интегрируются современные педагогические технологии, в частности такие, как «Форум-театр», «Free to choose», использование фильмов в обучении. Кроме обязательных занятий практикуются вечерние факультативы – «Дискуссионный клуб». Основой дискуссий преимущественно бывают киноленты – лауреаты Международного фестиваля «Дни документального кино о правах человека».

Оценка Программы: подходы, методы, инструменты

Программа предусматривает систему оценки, которая включает как внутреннее, так и внешнее оценивание.
Предметом оценки является как процесс проведения отдельных мероприятий и их результатов, так и реакция участников, степень усвоения ими знаний, навыков и формирования собственной позиции и т. п.

Каждое учебное мероприятие заканчивается заполнением оценочных форм участниками. В процессе мероприятия группа, которая его проводит, постоянно отслеживает степень достижения образовательных задач и т.д.

В 2009 году для оценки были приглашены эксперты Хельсинкского Фонда по Правам Человека (Варшава, Польша).